Дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2

Дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2.

Категория:

Описание

Устанавливается в трактора и бульдозеры тягового класса 10.

Преимущества двигателя

  1. Способен работать при большом скоплении пыли.
  2. Работает в широком диапазоне нагрузок при частой смене нагрузочных режимов.
  3. Обладает высоким моторесурсом (высокая наработка на отказ).
  4. Экономное расходование масла и топлива.
  5. Очень надёжен, способен работать в экстремальных погодных условиях при колебаниях температур от -50°С до +50°С, имеют высокий крутящий момент и хорошую мощность.
  6. Обладает отличной ремонтопригодностью. Благодаря своим конструкционным особенностям, ремонт двигателя можно выполнить практически в любых условиях, так как основные его важные части легкодоступны.

Технические характеристики

Тип двигателя 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14,86
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2100
Удельный расход топлива, г/кВт×ч (г/л.с. ×ч) 220 (162)
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск.
Турбонадув Отсутствует
Система смазки
Смешанная. Масляный насос – шестерёнчатый, двухсекционный.
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2):  
— при номинальных оборотах 400 – 700 (4 – 7)
— при мин. оборотах холостого хода 100 (1)
Система охлаждения масла Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя.
Масляные фильтры Два – полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом и тонкой очистки – центробежный, с реактивным приводом.
Система питания
Топливоподающая аппаратура Раздельного типа.
Топливоподкачивающий насос Поршневой, с ручным топливопрокачивающим насосом.
Топливный насос высокого давления Тип 80.1111005-30, восьмисекционный, золотникового типа, диаметр плунжера 10 мм, ход 11 мм.
Топливные фильтры Два, грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами.
Система охлаждения
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Водяной насос Центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала.
Вентилятор Шестилопастный, с шестерёнчатым приводом.
Прочее
Генератор Трёхфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком.
Пусковое устройство Электрический стартер.
Система аварийного останова двигателя Заслонка аварийного останова с дистанционным (кнопка на приводе заслонки) управлением.
Заправочные объемы, л:  
— системы смазки двигателя 29
— системы охлаждения (без заправочного объема радиатора) 20
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм 1440 х 1005 х 1220
Масса незаправленного двигателя, кг 1170
Ресурс до капитального ремонта, ч. 20000

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2”
X
Мы ищем дилеров!
В настоящее время мы активно развиваем сеть дилеров и представителей.
Подробно с нашим предложением можно ознакомиться по ссылке ниже.